понедельник, 16 июня 2014 г.

Тадаам или показываю содержимое конфетки

Знаете, дружочки мои. совесть меня заела, и решила я таки хоть чуток показать, что в моей конфетке... Жутко переживаю- вдруг не понравится, скажете- ну вот, и это все?
Ладно, скрещу пальчики и покажу)
Надо сказать, что я еще тот тУпик. Все тянула-тянула с фотосессией конфетки, и дотянулась. Только все поразложила, как вспомнила, что мой родной цифровой сейчас в Питере вместе с моей матушкой( Хотя я на самом деле жутко рада, что матушка моя поехала с подругой в Питер, потому что последние лет 8 мы ездили отдыхать как в анекдоте - муж, жена и теща... Убойная смесь даже при самых хороших отношениях. Мама-директор и режиссер, муж- руководитель всех наших проектов, и я между ними) так что урря, в этом году первые сдвиги к самостоятельному отдыху.( мусечка. я тебя безумно люблю!)
К чему это я все, да к тому что  ловите корявые мобильные фото.
Конфетка №1 Бумажно-креативная

Мноого бумажки ( больше 20ти листов) разных производителей в одной гамме. Почти все листочки 30Х30, и почти все- двусторонние.
Но это еще не все
Вот этот зелененкий в цветочке - это клеевой сатин. 2 листочка А4.
2 вида бумажных кружевных салфеточек (штучек по 10 примерно)
2 деревянные заготовочки с рисунками для декора
Ну а тут  термопленка с цветочками и трансферы ( переводилки по-нашему, по-советски)

Теперь очередь конфетки №2 рукодельно-декоративная
тут все в куче
Тут 3 моточка сизали, 2 отреза шитья по 2 метра и отрез красивущего кружева 1 метр.(ессесно все примерно...)
Ягодно-фруктово-цветочный букетик
3 кучечки тычинок
белые листики
божьи коровки деревянные 5 штук
шелковая лента с переходом цвета
пайеткиголубо-белые
блестки "звездочки"
блестки розовые
Перышки розовые
Бриллианты стразики на термооснове ( можно и в скрап и на футболку)

Чуток попозжа сюда добавится вырубка ну и какое-нибудь  мое творчество

Ну а с феистой конфеткой станет понятно после розыгрыша.
Итак, кому понравилось- жду тут

6 комментариев:

  1. Ух,ты! Как здорово!!! Прямо глаза разбежались! Хочется очень! Хоть кусочек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты еще сомневаешься???? Очень щедро, сладко, маняще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фуххх, успокоила. А то я уж и вправду разпереживалась...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в конфетке! Ваш номер 7)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, йо! Хочу! Может это и будет мое начало в скрапбукинге? ;)

    ОтветитьУдалить