вторник, 8 июля 2014 г.

вода, фотоаппарат и философское настроение.

Это случилось. Фотоаппарат сдох. Ну в смысле не совсем, а сдохла его батарея. Все равно обидно. Зарядник то дома...  Я думала- на даче не смогу скрапить и шить- ну хоть нафоткаюсь вволю. И тут он сдох.
Но все-ж таки успела я им словить хороший кадр. Фотографии получились немного гнетущие...Возможно, отражают мысли ...


Эти фото для блога  art-piaskownica
Задание-Вода
This is my Water 
Silent evening
fotoGRA WODA 

ПОтом были попытки что-то толковое снять на мобильник- что из этого вышло покажу попозже.

Что-то сегодня настроение какое-то смешанное. Вроде погода хорошая, дети гуляют, ягоды хомячат... А меня что-то беспокоит. Меня беспокоит, как там девочки с восточной Украины. Танюша melisse из Луганска... пока с детками в Таганроге, да и многие другие... Страшно все это... Вот так неожиданно потерять все то, что создавало твою счастливую жизнь... Вот детки мои бегают, веселятся, а  мне страшно даже представить себя на месте тех, кого задела это война. Не хочу искать виноватых... я очень далекий человек от политики. Я просто пацифист по своей натуре... В принципе не люблю любые ссоры. Считаю что в любом конфликте есть оба виновных... не бывает так- что кто то белый и пушистый, а кто-то черный и с рогами. У каждого своя правда. Вот это то и страшно. Победить зло можно, а вот победить "другую" правду... 
Увы, все , чем я могу помочь- словами поддержки. Все , кого задевает эта война... Держитесь. Здоровья вам и вашим деткам! Берегите себя! 
На этом заканчиваю...  Всем моя улыбка)
 Может она хоть кого-то немного подбодрит


7 комментариев:

  1. Фотки замечательные, не смотря на тучки)
    Я тоже переживаю за девочек, хоть и не видела их никогда, только как блого-подруги, но все равно каждый раз при просмотре новостей их вспоминаю, как они там. Печально это все, что в 21 веке не могут договориться и самое печальное, что братья убивают друг друга. Будем надеяться, что все скоро прекратиться и наступит мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будем надеяться! Ведь рано или поздно туча уходит и вновь выглядывает солнце.

      Удалить
  2. Шикарные фото! Очень нравятся такие: с линией горизонта и тучами. Возникает желание нарисовать всю эту красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ( скромно черчу ногой круги))))) А по поводу нарисовать- так я как кузнец без подковы. уметь-умею а делать не делаю.Столько лет училась а все кажется не хватает знаний...

      Удалить
    2. Каждый, наверное, в чем-то кузнец без подковы и сапожник без сапог)) Я рисовать совсем не умею, но пытаюсь сейчас хоть немного научиться)

      Удалить
    3. Ну это никогда не поздно, у нас есть изо студия для взрослых, так туда ходят и юноши, и девушки, и мужчины , и женжины и даже лди глубоко-приглубоко пенсионного возраста. Ой, пока помню, для тебя еще награда ( если тебе такое интересно) http://hahdmadeclub.blogspot.ru/2014/07/blog-post_3.html#more

      Удалить
    4. Аня, спасибо большое!)) Меня рано награждать, в смысле еще не за что:))) А вообще что это такое?))

      Удалить