вторник, 27 января 2015 г.

Шебби или поучительная история про маленькую черную мошку

Привет-привет мои хорошие!  На работу мне так и не удалось полноценно выйти- мой затянувшийся больничный продолжается, сидю дома, делаю уколы (не скажу куда)))) С одной стороны чувствую себя немного в ссылке,а с другой- ведь поэты в ссылках сочиняли свои лучшие произведения. Я конечно не Пушкин, но творю свой скрап ежедневно, что практически нереально в те дни, когда я работаю. Так что мой оптимизм меня бодрит и не дает сидеть спокойно ( хотя после уколов не дает сидеть не только оптимизм)))))
Итак, решила я сделать шебби открыточку для СП  Птичьи трели с Наташей Кузиной(вдохновилась картинкой№1- много цветов розово-чайных оттенков и легкая бирюзовость)

А теперь Поучительная история про маленькую мошку ( вдруг ее еще кто-то не знает)
Возможно перевру стопяцот раз, но главное-мораль)
Однажды к именитому художнику пришел заказчик.
-Что вы хотите заказать? Портрет, пейзаж, натюрморт?
-Все что угодно, меня устроит любая картина, только не рисуйте маленькую черную мошку.
Художник усмехнулся, и заверил заказчика, что через пару месяцев картина будет готова.
В положенный день заказчик пришел к художнику и увидел мастерскую, заваленную недописанными картинами.
-Где же моя?
-Я не могу выполнить ваш заказ, что бы я не начинал писать, мне везде хочется пририсовать маленькую черную мошку.
Мораль-если ты создаешь что-то не ставь себе рамок, ведь тебе обязательно захочется за эти рамки зайти)
К чему это я?
К тому, что села я ваять свою открытку, и на каком-то этапе мне показалось, что она похожа на мою шебби-открыту годовой давности. И я подумала- самое главное не брать картинку с бабочкой на циферблате, ну чтобы не повтораться.
И что вы думаете- я как тот самый художник- НЕ СШМОГЛА. Перебрала стопятьсот вариантов и не шмогла)
Итак, показываю вам мою открыточку с моей "черной мошкой"
Вот такая мега многослойность
И еще покрутим. Кто найдет крылышко?
Фон состоит из...дцати слоев.4 вида кружева, хлопок, марля ( муж подшутил-говорит-это то, что после уколов осталось) всякие вложенные вырубки-листика между слоями и куча драненькой бумажки
Везде розы) и в букете, и пластиковая фигурка, и вырезанная, и даже надпись есть)
Вот тут видно какая она пухляшка . толщина сантиметров 5, не меньше)
А вот эта фотография мне просто нравится, хоть на ней ничего и непонятно
Фухх, какой многофоточный пост получился

Итак, мои вдохновляшки
Скетч от блога I Love Scrap- отзеркаленный.
до 28.01

ОЭ от Кафе СкрапоМама - роза. Ну в посте я писала, что роз у меня предостаточно)
до 09.02

Всем моя улыбка, сегодня постараюсь осилить еще пост ( если не надоела)))

4 комментария:

  1. Вот это многослойность! Просто отпад! Настоящий шик! АнтиАнка, сначала скажу СПАСИБО за участи от КСМ, роз и правда в открытке предостаточно,очень пышный и красивый букет! Ну и конечно слова благодарности от меня лично, за участие в СП "Птичьи Трели"! До встречи на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) и за приятный отзыв и за вдохновительный СП. А то меня постоянно "терзают смутные сомнения") уже с нетерпением жду следующего этапа!

      Удалить
  2. Все новое - это хорошо забытое старое!!! И когда обращаешься к корням, получаются еще прекраснее и интереснее работы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это я согласна))) Но ведь до смешного - перебрала кучу картинок-вырезалок, украшалок, но никто, кроме этой несчастной бабочки с открыткой дружить не захотел)

    ОтветитьУдалить