четверг, 3 июля 2014 г.

Я награждаю, меня награждают. А может быть и вас наградили?

Пришла мне награда-анкета От  Ирочки и Блога Катрусины играшки

Liebster Blog Award-это награда, которая дается блогером другому блогеру, это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.
Условия такие:
1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.
Вот вопросы от Иришки  и ответы


1.Все свои знания и умения в области рукоделия Вы получали сами или может заканчивали какие-то курсы, школы?
По образованию я педагог изо и дизайна и очень многие направления мне дали именно в институте- были и бумагопластика, и макетирование, и батик, и роспись по дереву, и гобелен и еще куча всего ( даже резьба по дереву, которую за меня(каюсь) делал папа) Когда я начала увлекаться скрапом в 2007г. почти ничего обучающаего на тот момент не было, поэтому училась сама, чаще на зарубежных сайтах. Открыв свой магазин ( реальный,  не интернет) стала ходить на  нескраповые м.к. которые проводились у нас другими мастерами. Так освоила декупаж, поняла, что люблю текстильных кукол, а также поняла, что пластика пока не мое, а пэчворк - может и мое, но до него надо ещё дозреть.
2. Во сколько лет Вы впервые познакомились с интернетом и как проходило его освоение?
С интернетом знакомилась по мере обучения в институте т.е. где то с 2003 г но блог завела буквально в этом году
3. Ваше увлечение вас кормит? Или хотя бы, оправдывает затраты на тряпочки, ниточки и прочие рукодельные потребности?
На данный момент нашу семью кормит наш магазинчик, а также занятия и мк проводимые в нем. До декретов я работала мегаактивно, сейчас же провожу занятия с детками разных возрастов 2-3 раза в неделю ( веду и грим,  и рукоделки-рисовалки для малышей, и творческую мастерскую для ребяток 8-12 лет) ну и иногда провожу мк по разным направлениям Все это, конечно, мои затраты окупает. Иногда продаю в нашем магазинчике открытки, редко-редко берусь за скрап-заказы.
4.Каким вы хотели бы видеть своё рукодельное будущее? Есть какие-нибудь амбициозные проекты?
Хотелось бы развить наш магазинчик, возможно создать какую то сеть Хэнд Мэйд клубов по Московской области ( ну это уже такие мечты-мечты) Ну и возможно чуть больше делать работ ( не только скрап) на продажу. тем более, что уже есть люди, желающие их принять на реализацию, но пока младшая не пошла в садик- очень тяжело выкраивать время  для подобных работ. Да и места в нашей однушечке с двумя детишечками- не развернешься. Вот и мечтаю о своей творческой норке. надеюсь в ближайшее время удастся увеличить жилплощадь и эту мечту осуществить
5.Мне вот интересно, как Вы к рукоделию пришли. Может помните свою первую рукоделку?
Мои первые рукоделки начались явно в далеком детстве. Очень любила вс рукотворчество, сама шила игрушки, лепила, рисовала с удовольствием. А с 6-го класса пошла в серьезную художественную школу в Москве, моталась на электричке. И с тех пор без творчества-никуда. Работала всегда только в этом ключе- была декоратором в театре, педагогом различных прикладных направлений) Надеюсь мое творческо-рукодельное состояние будет со мной всегда
6. Какие еще виды рукоделия Вы хотела бы освоить?
Хочу углубить свои знания в скрапе и текстильной кукле. Ну, и применить свои знания на практике в декоре интерьера.
7. Вам 100% нравятся Ваши творения или есть сомнения?
Мне почти никогда ничего не нравится, я жуткий  самоед. Если я открытку не подарю, то могу еще неделю по чуть-чуть в нее вносить изменения. Нравятся мне, как правило, мои первые шаги в новых направлениях. А потом я начинаю изучать и понимаю, что еще ничего не умею.
8. Из чего и как рождается идея?
Всегда по разному... Бывает- вдохновение работой, стилем. Бывает, цепляет какое-то задание в блоге, картинка в интернете, блог какого-то мастера. Бывает просто прет... и делаешь сразу несколько работ подряд. О, еще , конечно, новые материалы- бумажки... как они пахнут)))
9.Как обычно рукодельничаете, перед телевизором или в тишине,а может под музыку?
Ох, мне в принципе все-равно, лишь бы дети позволили что-то поделать, сильно меня не тормошили и не тащили все со стола. А так, хоть гром и молния, хоть ремонт у соседей...
10. Выигрывали ли вы когда-нибудь "конфетку"? Какую?
Да, парочку. Один раз в болге с заданием выиграла 300 р на закупку в инет-магазине чипборда, а вторая моя конфетка- мега куртецкая от Женечки- набор графики с кучей украшалок, + тряпочки, цветочки, брадсики, ленточки разных производителей. это прямо было счастье!До сих пор то, что не использовалось лежит в отдельной папочке и просматривается в минуты творческого кризиса.
11.Сколько времени в неделю Вы посвящаете блогу? Это планируется или по желанию/вдохновению?
Т.к. я сижу  большую часть времени с детками дома , то комп у меня включен постоянно. ленту просматриваю каждый день, признаюсь, редко что комментирую, но многое читаю. А пишу- по мере готовности работ.

Теперь я награждаю
1.Ирочка блог Веселая избушка
2.Волька блог Вольное творчество
3.Танюша  и блог "лавандово-мятный сундучок" Держись, Танюш. мирного неба тебе над головой!
4. Блог Лены Гусевой
5.Блог Машуни Алёшиной Дела любимые или Сделано с любовью
6 Блог Светочки Сметаниной Swedka
7Блог Снежаночки с названием Snejka ( кстати, у нас была мысль вторую  дочу назвать Снежаной, но получилась Пелагея)))
8 Илья, его очаровательные блокноты и блог Дневники
9
10
11
И вот мои вопросы
1. Ваша последняя творческая покупка это...
2. Ваши творческие и не творческие увлечения?
3. Как вы творите? Есть ли секретики и суеверия?
4. Где  вы работаете, связаны ли с творчеством ?
5. Как мама двоих деток не могу не спросить- есть ли у вас кнопики и кнопочки, сколько им лет и как их зовут?
6. Как вы пришли в скрап, а если не пришли, то хотите ли?
7. Ваша мечта, которую вы хотите осуществить в самое ближайшее время
8. А теперь расскажите про свою мегамечту, пусть даже самую несбыточную
9. 10 ваших я люблю...(все что угодно)
10. 10 ваших - я не люблю...
11 Зачем вам блог? ( вот так, в лоб)))

Всем моя улыбка! Когда зальете в блог ответы- отпишитесь)) Я любопытная, хочу почитать)

6 комментариев:

  1. http://irinabrushenkova.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html на вопросики ответила, только пока не придумала свои))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, огромное, за ответы!!! Очень интересно было!!! Вы такая умничка - в творчестве с детства... Меня в рукоделие потянуло после рождения дочери, вернее когда ей уже исполнилось 1,5 года.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а меня можно наградить? ))) с радостью отвечу на вопросы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тадаам, торжественно награждаю) жду ответов

      Удалить
  4. ой, а я только что увидела, что меня наградили))))))))) у меня правда ПЧ больше, чем 200. Но всё-равно, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. исправляюсь)))о ответила http://t-melisse.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить