вторник, 5 августа 2014 г.

Возвращение блудного попугая.

Здравствуйте-здравствуйте, мои хорошие! Знакомые и пока еще не знакомые! Ваш блудный попугай вернулся в свое Отечество  с кучей фотографий, всяких билетиков-фантиков (как же мы без этого, ведь все надо потом заскрапить) с горой впечатлений и такой-же горой непоказанностей за лето. Сразу 2 блога пригласили меня в качестве ПДшки
И вот мое предвкушение  круиза по Балтийскому морю 
Вот такая незамысловатая шкатулочка
Покрутим ее немножечко

Это мое творчество  в качестве приглашенного дизайнера в блоге  Чердачок тетушки Совы с заданием "я так хочу. чтобы лето не кончалось"
 
Чес-слово хтела сделать яркую летнюю шкатулочку, но дома и на улице такой пустынный зной
Шкатулочка сама деревянная, даже, я бы сказала фанерная... короче говоря материал тоооненький такой, вся она такая лееееегинькая.
саму шкатулку сначала в 2х местах заэмбоссировала прозрачной переливающейся пудрой ( цветочек и бабочка , кусочек которой виден в левом верхнем углу) потом креативила акварелью и акрилом, ну и не сильно замысловатый декор.
Слава богу что успеваю показаться там, где хотела поучаствовать
Итак, шикарная палитра от блога Декоративный город



 по заданию можно использовать и другие цвета, хотя,я, кажется, по-максимуму взяла из палитры, добавив бирюзы.

Задание от блога ScrapMaster  На крыльях скрапа -ОЭ- крылья
Думаю, что три моих крылатых красотки- главное украшение этой шкатулки)


И задание-фотовдохновение от блога Хоббит
 
Вдохновилась палитрой, цветовыми переходами.

Скоро ждите мой отпускной отчет, всем моя улыбка, немного припеченная жарой, но зато отдохнувшая)

PS  Чуть не забыла, дорогие мои победители конфетки, пока я не всем отправила вкусности в силу того, что дома меня почти не было. Исправлюсь, и постараюсь отправить вам все заслуженно выигранное в самое ближайшее время!

2 комментария:

  1. Анют, с возвращением! Шкатулочка супер! Очень понравилась палитра и переходы цвета! Класс!))

    ОтветитьУдалить
  2. Чужесная шкатулочка с изумительной палитрой. Спасибо от блога ScrapMAster!

    ОтветитьУдалить