среда, 7 мая 2014 г.

Мои конфетушки- или побалуйте своего хомяка

Вот решила перед майскими праздниками, а почему бы не организовать конфетку. Итак, прошу любить и жаловать- конфетки хомяческие ( улавливаете намек- их будет несколько...)

Вот такой баннер- самый расхомяческий!
Итак, что же это будут за конфетки.


Конфетка №1- Бумажно-креативная ( в ней будут всякие бумажки и  привычные и необычные)
Конфетка №2- Рукодельно-декоративная ( тут будет какое-нибудь мое творчество и украшалочки в придачу)
Конфетка№3 Фейная- я бы хотела, чтобы в комментарии вы написали о какой-нибудь очень необходимой  мелочевке, которую вы ищете и не можете найти, а она так нужна ( мне вот сейчас позарез нужны анкеры, а оформлять заказ в магазин только ради них не хочется)Так вот. может быть то что вам надо у меня есть и я с удовольствием с вами поделюсь! Итак,Вы пишете списочек из 5-ти нужных мелочевок, и если вдруг так окажется, что я смогу с вами поделиться- я с удовольствием это сделаю! Не обещаю все 5 пунктов)) Но парочку постараюсь осуществить!

Подробнее о содержимом тут

Итак, вроде все объяснила
Теперь объясню из-за чего сыр-бор

Первое это



Да, у моего творческого детеныша-магазинчика HandMadeClub-а в г. Долгопрудном Московской области  День Рождения. Магазин у нас обычный, не интернет а с витринами, поэтому вряд-ли кто до него дойдет, но все же имейте в виду...
Второе -в июне у моих самых любимых дамочек Дни Рождения. 18 июня у мамочки и 24 июня у старшенькой доченьки Варюшки (4 годика исполнится, совсем большая стала...)
Ну и 2 июня сдаю на права- пожелайте удачи))))


Ну и напоследок условия

ПЧ становиться не обязательно, но мне приятно будет видеть вас у себя в гостях
Банер со ссылкой на панельку (или на стену ВКонтакте), ну если будет пост, мы с моим хомяком будем рады)))
Конфетка только для активно творящих а не конфетокушающих
Записываемся в комментариях до 24 июня включительно.
Принимаю ссылки на блоги или на ВКонтакте

Всем моя улыбка!



68 комментариев:

  1. С удовольствием записываюсь на конфетки!) Спасибо за угощение! С наступающими праздниками!) Процветания и вдохновения во всем!)
    http://volnoe-tvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно приятно записывать на конфетку своих ПЧнюшек. Волечка, ты №1. И не забудь про 5 желаний( вдруг третья конфетка достанется именно тебе)

      Удалить
    2. :)) Ох, мне все надо)))Так сразу и не сообразишь))
      Из мелочевки, пожалуй, упаковочные пакеты для открыток (их никогда не бывает много). Тычинки матовые, никак не могу словить их в продаже). В своих работах ни разу не использовала молд, поэтому хоть пощупать))) Черную пастельную бумагу, чтобы сделать цветочки) Ну 5 желание - небольшой штампик с надписью типа С Праздником или Поздравляем.
      Не перегнула палку???)))
      С 5 желаниями это ты классно придумала!) Хоть помечтать))

      Удалить
    3. ну я думаю, что если удача будет на твоей стороне , то парочку-троечку желаний я вполне могла бы зафеячить

      Удалить
  2. Поздравляю магазинчик с трехлетием! Обязательно загляну) С удовольствием запишусь на конфетки http://irinabrushenkova.blogspot.ru/ Насчет мелочушек: розочки неожиданно закончились, какие нибудь подвесочки бы пригодились, шебби ленточка оочень нужная вещь, пуговички тоже нужная вещь, а еще какую нить гипсовую штуковинку(корону или ангелочка или птичку например) все мечтаю и никак не куплю себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, с удовольствием запишу тебя, и буду рада видеть ив магазине и на мастер-классах (хотя ты уже и сама спец ) Твой номер 2 (ничего что на ты? )

      Удалить
  3. Рада знакомству) с удовольствием записываюсь http://tatjanamyangel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, добро пожаловать! Лови удачу под №3

      Удалить
  4. и я за угощением! http://t-melisse.blogspot.com/
    самое главное- поздравляю с такими прекрасными событиями!!! магазинчик с Днем рождения процветания и и постоянных богатых клиентов))), а маме и доченьки-пусть с ними всегда будет такой светлый человечек как ты)))
    по поводу 5 желаний: брадсы любые, я ими брежу, но как то руки не доходят; сизаль; дерев.чипики (всегда не хватает); веточки; цветные люверсы)) ( мой хомяк разошелся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, добро пожаловать. Твой номер-4. А хомяк- он такой- ему только дай помечтать)))))

      Удалить
  5. Поздравляю-поздравляю! С удовольствием запишусь :) http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/
    5 хочушек: пластиковые обложки на паспорт (всегда внезапно кончаются :), небольшие разноцветные моточки рафии (большой покупать неохота, ее много-то не надо), пуговки, бумажные листики,металлические подвесочки.
    Приглашаю и к себе на конфетку http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2014/05/100.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать. путь номер 5 принесет удачу

      Удалить
  6. Аня, поздравляю со всеми радостными событиями! Конфеты - очень щедрые, поэтому с огромным удовольствием записываюсь! (Мой хомяк тут поддакивает;)

    Баннер - на левой панельке и, раз можно ВКонтакте, то и там разместила ссылочку;)

    А еще с радостью приглашаю к себе на Чаепитие с Тортиком в честь трехлетия!

    Что касается пожеланий для фейной конфетушки... хммм... мне, вот, всегда не хватает кружева и всяких ленточек, почему-то... Хотя вроде бы и много их, а бывает, что нужен "немного другой оттенок"))) Еще уголки для блокнотов тоже все время нужны...
    ну, и штампов много не бывает)))

    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, обязательно загляну на чаепитие. твои номера 6 и 7

      Удалить
  7. Замечательные конфетки! В случае выигрыша хотелось бы цветочков,любых(цветов много не бывает))),сизаль,металлических подвесочек(их тоже много не бывает))),шебби ленты или кружевная тесьма,ну и штампик какой-нибудь ходовой-паспорт,поздравляю,с днём рождения.
    Спасибо за возможность! ПРИДИ УДАЧА!!!)))
    http://tanyakozar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй Танюша! Удача тут проходила мимо и шепнула мне на ушко что очень постарается)))) Твой № 8

    ОтветитьУдалить
  9. Мы тоже хотим к Вам ;) Вот ссылочка http://vk.com/club19246490?w=wall-19246490_659%2Fall
    Я тут совсем начинающий скрапер ;)))) Вернее даже просто желающий попробовать что энто такое :))) Впервые познакомилась со скрапбукингом только когда стала блоггером ;) т.е. тут... И с тех пор думаю, а вернее уверена, что попробую сотворить красоту, хоть каплю похожую на то что я вижу тут... ;) Поэтому если мне повезет и я что-то выиграю, то я бы была рада всему, что понадобиться для начинающего скрапера ;))) Спасибо за возможность помечтать )

    ОтветитьУдалить
  10. Добро пожаловать! У тебя просто простор для моей феистой конфетки... так что намечтовывай побольше- вдруг получится)))) Твой номер 9

    ОтветитьУдалить
  11. Какая конфетка замечательная!!!!Очень -очень нравится))))Ссылочки разместила здесь: http://rudsk.blogspot.com/ и в ВК здесь:http://vk.com/id199347563?w=wall199347563_3999%2Fall
    Я начинаю заниматься скрапом,меня он всё больше и больше привлекает,есть простор огромный для фантазии))) А пожелания...уууу,даже незнаю))))Хотелось бы вырубку велосипеда,заборчика, окошка и киски)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вырубка... это манящее создание... У меня к сожалению нет именно этих изображений, но кое-что повырубать смогу ( станочек-то есть))))) Так что лови удачу под № 10 и 11

      Удалить
  12. Я ещё и в Контакте написала))) Надеюсь,удача очень,очень постарается))
    https://vk.com/id199657573?w=wall199657573_3739%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она уже не шепчет а кричит мне в оба уха что расстарается изо всех сил)))) №12 еще один номерок для тебя

      Удалить
  13. Очень рада знакомству! Хочу поучаствовать в конфетке.
    http://lynatka.blogspot.ru/
    У феи бы попросила ленточек или пуговок. Их всегда не хватает. Особенно тяжело мне дались поиски репсовых лент в горошек цветных. И вот они снова на исходе. Может мне повезет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, я тоже рада! Прямо так хочется всех "офеячить"... Ну а тебе суперномер №13))) Надеюсь, ты не суеверная)

      Удалить
    2. О! Этот номер мой самый любимый! Я родилась в пятницу 13го и в суеверия не верю ;)

      Удалить
  14. Я пока в ПЧ не могу добавиться. но попозже ещё попробую. А вообще, рада знакомству. С удовольствием поучаствую в конфетке. http://swedkarswet.blogspot.ru/
    Вот вчера делала открытку и очень нужны были гипсовые уголочки-цветочки.. и нету.... А ещё недавно сунулась и поняла, что заканчиваются запасы шеббилент и маленьких бумажных цветочков-розочек. А моя мечта - это хотя бы пара-тройка примовских цветов с такими красивыми тычинками. А ещё в моём городе в трехмагазинах (а их таких всего три, и два из них интернетовские) одновременно закончились палочки для клея. Это была катастрофа для меня!!!!! Пришлось купить с глиттером 2 штукиЮ чтобы хоть чем-то клеить. И теперь говорят, что когда привезут - не знают.... вот.........

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, так всегда бывает- вроде дома куча всего, коробки ломятся, шкафы не закрываются, а начинаешь что то делать- и вот как раз какой-нибудь ерундовой финтифлюшки не хватает. Вроде горы всего, а финтифлюшки нет...Лови номер 14! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Аня!! Поздравляю Вас со всеми радостными праздниками! С огромным удовольствием записываюсь на конфетку! И буду прямой как рельса=))..
    1. Бумажный скотч с фоновым рисунком)) У нас в городе вообще никаких нет, я просто страдаю без нихТ__Т, 2. Полужемчужины, цвет молочный или белый, они мне всегда нужны и так быстро заканчиваются, 3. Дырокол листочек, я устала вручную вырезать всякие завитки и листочки, 4. Набор брадсов, я любым найду применение, 5. Штамповую подушечку, черного цвета или бирюзового)) Я так и ни смогла купить черную, пришлось купить офисную, но с ней некоторые проблемы возникли, но заказ в инет-магазе делать только ради нее, что-то она будит золотая.. Вот и всё=) Мой бложег: http://stevla.blogspot.ru/ Заходите в гости))))) Буду рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямота- это то, чего так не хватает нам с нашими кривыми дорогами, законами и.т.д))) Пусть №14 напрямую приведет к конфетке!

      Удалить
    2. Это точно, я согласна)))))

      Удалить
  17. Поздравляю! Свой магазин - это такое большое дело, вы с мужем молодцы!!! )) Разместила информацию о конфетке на боковой панельке - http://fairytalesformary.blogspot.ru/. Если выиграю, то из мелочевки хотелось бы акриловые капли, любых цветов, если есть)) Удобная вещь)) Ну и вырубки, т.к. у меня Биг-Шота нет, а вырубка всегда пригодится - завитки какие-нибудь) Спасибо за шанс! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, магазинчик не дает нам расслабиться) Зато общение с творческими единомышленниками обеспечено) №15 для тебя

      Удалить
  18. Очень рада знакомству!) ну и конечно же хочу сладенького))
    Чего бы я хотела, если мне посчастливиться стать обладательницей 3 конфетки....мммм....всего и не перечесть) Хотелось бы много-много вырубки самых разных размеров/расцветок/тематик, каких-нибудь милых чипиков, цветочков...ну и моя мечта, прямо-таки розовая)))) хочется наборчик Примовских винтажных лампочек с надписями)))вот такие незаурядные мечты))))
    Эх, спасибо за повод помечтать)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные поводы для конфетки! Процветания магазинчику и здоровья будущим именинникам! :) С удовольствием записываюсь на сладкое ) http://snejka-hobby.blogspot.com/
    Из мелочевки очень нужны брадс! (люблю их использовать) и анкера! а еще цветочки - их вообще много не бывает! И вырубку чтоб попробовать что это такое )))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю со всеми знаменательными событиями Вашей жизни! Угощение шикарное! Конечно, хочется поучаствовать. Что касается Фейной Конфеты, то хотелось бы вырубку, шебби-ленты, сизаль, брадсы, веточки. http://larascrapping.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, рада познакомится. №18 для тебя

      Удалить
  21. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Моя ссылочка: http://magis-magis200907.blogspot.ru/
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости! Я буду очень рада!
    Я очень люблю пуговки необычной формы, булавочки , брадсы, ленточки и кружавчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В гости обязательно загляну! рада познакомится! лови №19

      Удалить
  22. Поздравляю с трехлетием!!! Серьезная дата, желаю успехов и процветания!!!
    Мои 5 хотелок: 1-брадсы (любые), 2-рафия, 3-шебби-ленты, 4-чипбордик (хотелось бы вышиваночку, но если нет, то любому буду рада), 5- какие-нибудь украшалки от Тима Хольца
    http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с трёхлетием магазина!!! Желаю процветания и побольше хороших клиентов!!!!
    Можно и мне принять участие!!! Очень соблазнительные конфетки!!!
    http://maryaleshina.blogspot.ru/
    У меня тоже есть желания для феечки :)) металлические уголки для альбомов, очень хочется попробовать... шебби-ленты ( у нас их не продают, а заказывать как-то пока не получается)... очень мечтаю о фоновом штампе... маленькие карточки с надписями или топсы... эмалированные капли - просто балдею, когда их вижу у девочек в работе!!!!
    У меня тоже в блоге сладость, только рукодельная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, мамочку - с Днем рождения :)))))))))

      Удалить
    2. Даа. мамочка пребывает в шоке от того, как быстро летит время, а на сладость загляну) №21 для тебя

      Удалить
  24. Ой, бабушку примете? У меня впереди сплошные дни рождения внучек, родных и двоюродных... Теперь собираю по всем ИМ девчачьи украшения и пуговки.....http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно приму, с особым удовольствием, потому как для кого же придуманы конфетки, как не для внучек) №22

      Удалить
  25. С удовольствием записываюсь!
    Милости прошу в гости))
    http://sempavl1.blogspot.ru/2014/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  26. Можно и мне к вам на конфетки?) На 2 и 3) На бумажную не претендую, потому что скрап для меня-это то, чем могу любоваться со стороны)), а как это создается- у меня не укладывается в голове)) По поводу желаний для феечки- мелочевка для шитья( кружево, репсовые ленточки, пуговки и т.д.))
    http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя феечка тоже любит шить всяких кукляшек, поэтому с удовольствием запишет под номером 24

      Удалить
  27. И я записываюсь на все 3 конфетки )
    насчёт третьей , вот списочек:
    вырубка -на свадебную тему, бабочки, завитушки;
    чернильные подушечки;
    цветочки;
    штампы на свадебную тему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прямо свадьба-свадьба-свадьба) Это здорово! №25

      Удалить
  28. Ах, какой стол с угощением! Поздравляю с трехлетием! Магазинчик с мастер-классами - это здорово! Желаю процветания и вдохновения!
    Ох и ах ! записываюсь! вот по поводу третьей просто не соображу,что актуальнее и важнее! Пуговки,цветочки и для моей любимейшей зимней темы пасты,блески- имитирующие снег!

    ОтветитьУдалить
  29. Ну и угощение, мой хомячок уже сжал все свои кулачки))))
    А из хочушек - это цветочки, почему-то они всегда так быстро заканчиваются, чипик любой, ну и конечно кружавчики их всегда не хватает))
    Спасибо за шанс и приятно познакомится! Будем дружить)
    http://yulishna20.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно будем дружить! В твоем бложике много красивостей, так что буду заглядывать! №26

      Удалить
  30. Мои поздравления.
    Процветания магазинчику
    Хочется цветочков, чипборта, кружавок, чернильных подушечек, штампов
    Спасибо за прекрасный шанс
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. И я присоединяюсь к поздравлениеям. Процветания и побольше покупателей
    Записываюсь на конфетку.
    Мечтаю о цветочках, шебби-лентах, пуговках, дыроколах, тканюшке
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/
    Разместила на панельке

    ОтветитьУдалить
  32. А можно еще и на блог ссылочку? Ну, очень хочу вашу сладость! ;) Если нет, я не обижусь, просто хочу воспользоваться всеми возможностями :)))
    Заодно зайдете ко мне в гости, всегда рада новым гостям-друзьям!
    http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, только первую ссылочку лучше сюда, чтобы путаницы не было. Ну и 5 хотелок тоже желательно если хочется в 3ей конфетке поучаствовать

      Удалить
    2. так она тут... только немного выше, я под номером девять (запись 5 июня 2014 г., 5:10). А хотелка у меня меня большая... :))) Наверху все написала ;)))

      Удалить